Статистика блога
195
Записей
3447
Обращений
146983
Посетителей
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308.
Факс: 8(7142)500-902
Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Абенова Гульнар Таубаевна
Руководитель управления координации занятости и социальных программ

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142)501-308. Факс: 8(7142)500-902 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г.Костанай, ул.Касымканова,34 E-mail:

Имидж государственной службы

Из выступления
Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева
на Антикоррупционном форуме НДП «Нур Отан»

Государственный служащий должен руководствоваться следующими этическими нормами:

1. Он должен уметь распоряжаться властью и полномочиями и при этом быть честным.

2. На государственной службе нужно работать на благо государства, а не ради собственного благополучия, не путать государственные средства с собственным карманом.

3. Чиновник должен жить, не боясь вопроса «На что живешь?», так как не должно быть оснований для появления снимков его вилл, высоких заборов вокруг них и дорогих иномарок.

4. Важно жить в полном согласии с требованиями законов.

5. Нужно на любом посту, на любой должности работать так, чтобы ни при каких обстоятельствах не утратить доверия народа, граждан своей страны.

6. Казахстанский госслужащий должен быть примером справедливости, скромности, уметь вести себя среди людей.

7. Прежде чем руководить коллективом, он должен сам научиться подчиняться, уметь выполнять то, что требует от своих сотрудников.

8. Надо немедленно вмешиваться, принимать меры, если видишь, что наносится ущерб интересам государства или готовится коррупционное деяние.

Формирование положительного имиджа государственных служащих 

Государственная служба — это деятельность государственных служащих в государственных органах по исполнению должностных полномочий, направленная на реализацию задач и функций государственной власти.

Государственная служба Республики Казахстан призвана регулировать общественные процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан Республики Казахстан.

Для государственной службы имидж имеет важное функциональное и статусное значение. Он является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности, проводимых государством преобразований. Он фиксирует степень соответствия действий государственных органов требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом. Вследствие этого, имидж в значительной мере детерминирует поведение граждан по отношению к органам государственной власти, определяет степень общественной поддержки деятельности государственной службы и программы ее реформирования. Формирование позитивного имиджа государственной службы и государственных служащих является необходимым условием эффективного функционирования и развития данного социального института, а также условием для повышения эффективности деятельности государственных органов и системы государственной службы.

В настоящее время государство уделяет серьезное внимание вопросам, касающимся необходимости повышения имиджа государственных служащих.

Имидж (от английского слова image) - это целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц.

Формирование положительного имиджа государственного служащего -сложный и длительный процесс.

Сам процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно взаимосвязан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан.

Так, несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих

Согласно Закона Республики Казахстан «О государственной службе» государственный служащий - это гражданин Республики Казахстан, занимающий в установленном законодательством порядке оплачиваемую из республиканского или местных бюджетов, либо из средств Национального банка Республики Казахстан должность в государственном органе и осуществляющий должностные полномочия в целях реализации задач и функций государства.

Сам государственный служащий должен обладать такими качествами, как высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная жизненная позиция, обладать чувством патриотизма, моральным обликом государственного служащего.

За совершение дисциплинарных проступков, в том числе нарушений Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих), на государственных служащих в соответствии со статьей 28 Закона РК «О государственной службе» могут налагаться следующие виды взысканий: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, понижение в должности и увольнение с занимаемой должности.


«Принимать подарок или не принимать?»
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КОРПУСА «А»

Отправить письмом