Статистика блога
196
Записей
2591
Обращений
112650
Посетителей
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985
Факс: 8 (7142) 575-353
Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985 Факс: 8 (7142) 575-353 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985 Факс: 8 (7142) 575-353 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66 E-mail:

Государственные услуги

"Отчет деятельности ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» по вопросам оказания государственных услуг за  2016 год"

"Отчет деятельности ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» по вопросам оказания государственных услуг за  2015 год"

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» оказывает следующие государственные услуги:


График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан

Ответственные сотрудники за оказание государственных услуг:

в сфере автомобильных дорог – Мадиев Самат Жумабекович, тел 53-85-33,  каб 507;

в сфере автомобильного и водного транспорта – Бекмухамедова Гульнар Сабировна,  тел 50-77-24, каб 501.

 

Согласно Закону Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах»

Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:

равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;

недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;

подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг;

качества и доступности государственных услуг;

постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;

экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

      

Услугополучатели имеют право:

1) получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

2) получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги;

3) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;

4) получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

5) участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона;

6) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.
     

Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.



Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

 Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

Жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется к руководителю филиала Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе:

1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица - указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата обращение должно быть подписано услугополучателем.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством РК порядке.








 ___________________________

Отправить письмом