Статистика блога
195
Записей
3447
Обращений
146945
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Отчет деятельности ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

1. Общие положения

1)  Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере  пассажирского транспорта и автомобильных  дорог. Миссия государственного учреждения «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области»: развитие государственной политики в сфере пассажирского транспорта и автомобильных дорог Костанайской области. Задачи Управления -  реализация государственной политики в сфере автомобильных дорог и дорожной деятельности, осуществление иных задач в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг - 4;

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» - 4;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе – 3

на платной основе - 1;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме - 4;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг - 4;

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

№ п/п

Наименование государственной услуги

Количество услуг, оказанных в 2016 году

1

Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения

9

2

Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении

14

3

Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами

4

4

Выдача международного сертификата технического осмотра

19


2. Работа с услугополучателями

 1) Информацию о порядке  оказания государственных услуг можно получить на интернет-ресурсе услугодателя –www. kolikgol.kostanay.gov.kz, веб-портале «электронного правительства» - www.egov.kz и www.elisense.kz, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.  Также в здании ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» размещены информационные стенды с информацией о порядке  оказания государственных услуг.

2)  Публичные обсуждения проектов стандартов государственных услуг в 2016 году не проводились.

3) В целях обеспечения прозрачности процесса оказания государственных услуг проведено 2 семинар-совещания по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания

 государственных услуг

1)  3 (три) государственные услуги, оказываемые  ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» оказываются через автоматизированные системы ГБД Е-РД и Е-Лицензирование. 1 (одна) государственная услуга не внесена в автоматизированную систему.

2) Сотрудники ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» приняли участие на 2 семинарах и в 2 конференциях во вопросам качественного оказания государственных услуг.

3) С целью нормативно-правового совершенствования процессов оказания государственных услуг, ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области» направляет свои предложения в адрес разработчиков стандартов (МИР РК).

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Жалоб услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в 2016 году не поступало.     

2) Внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг не проводился. Поверочные мероприятия во вопросам оказания государственных услуг не проводились. Привлеченных к дисциплинарным взысканиям не имеется. 

3) Уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг проверочные мероприятия в 2016 году не проводились. Департаментом Министерства по делам государственной службы РК по Костанайской области был проведен внешний анализ коррупционных рисков в марте 2016 года, в данный анализ были включены также мероприятия по анализу оказания государственных услу за 1 квартал 2016 года. По итогам анализа даны рекомендации по недопущению нарушений в сфере оказания государственных услуг.      

4) Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в отношений государственных услуг, оказываемых Управлением не проводился.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях дальнейшего качественного оказания государственных услуг,  планируется проведение полной автоматизации  оказываемых услуг через ГБД Е-РД и ГБД - ЕЛ.

______________________________________

 

Отправить письмом